Гарантийный ремонт
Торговый Дом «Некст» принимает на себя все обязательства за проданное оборудование и обеспечивает гарантийный и послегарантийный ремонт всей продукции.
Для сдачи оборудования в ремонт, необходимо заполнить бланк акта передачи оборудования
Гарантийный ремонт
• Гарантийный ремонт оборудования производится в течение 12 месяцев с момента (даты) приобретения оборудования;
• Подтверждением гарантии на товар является заполненный гарантийный талон или документ о приобретении с указанной датой продажи;
• В ремонтные работы входят: диагностика, замена неисправных элементов или блоков, настройка, заключительная проверка оборудования).
Внимание!
• Если в оборудовании будут обнаружены дефекты, возникшие в связи с неправильной эксплуатацией данного товара, или на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера), мы снимаем с себя гарантийные обязательства.
• Если диагностика не выявила неисправностей или показала, что случай не является гарантийным, то Покупатель несет все расходы, связанные с этим случаем: стоимость диагностики, ремонта, транспортные издержки.
• Мы как поставщик не отвечаем по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
Послегарантийный ремонт
Послегарантийный ремонт распространяется на оборудование всех фирм-поставщиков ТД «Некст» с использованием запасных частей от производителя.
На проделанные работы в этом случае предоставляется гарантия сроком на 3 месяца с момента выдачи оборудования из ремонта.
ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ НА РЕМОНТ:
Для того, чтобы сдать неисправное оборудование в ремонт, вам необходимо всего 2 документа:
- Заполненный бланк для гарантийного ремонта (Вы можете скачать бланк и заполнить от руки либо на компьютере)
- Копия накладной, согласно которой неисправное оборудование куплено у нашей компании.
Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов. Спасибо!